Код клиента – это специальный пароль для звонков в Контактный Центр Сбербанка. Он состоит из пяти цифр. С его помощью можно получить информацию по банковским картам в автоматическом режиме – без соединения с оператором. При разговоре же со специалистом, этот код поможет сократить количество вопросов, которые задаются с целью подтверждения личности.
Как получить Код клиента Сбербанка
Если вы ищите способ получить Код клиента через Сбербанк Онлайн, то такой возможности нет. На сегодняшний день существует лишь два варианта получения – в банкомате или по телефону (через контактный центр).
В банкомате
Пункты меню (их названия и порядок) могут отличаться в зависимости от типа и модели устройства (банкомат или терминал).
- Вставьте карту и введите ПИН;
- Выберите в главном меню «Информация и сервисы»;
- Нажмите «Получить Код клиента для контактного центра»;
- Возьмите чек с Вашим Кодом клиента.
Через контактный центр
- Позвонить по номеру (900 или +7 495 500-55-50);
- Сообщить оператору цель вашего звонка;
- Специалист Контактного Центра задаст ряд вопросов (ФИО, данные по карте, паспорту, кодовое слово, и прочие вопросы, которые помогут ему удостовериться, что он разговаривает именно с владельцем банковской карты);
- Далее необходимо выбрать – хотите ли Вы сами придумать код (должно быть минимум три разных цифры), или доверитесь системе, которая сформирует его автоматически;
- После разговора с оператором введите желаемый код в тоновом режиме (при самостоятельном выборе) или запишите пять цифр, которые озвучит вам система (автоматическое создание).
Как пользоваться
С помощью кода клиента Сбербанка можно получить информацию по банковским картам (баланс и последние операции, при этом не обязательно быть подключённым к услуге Мобильный банк), заблокировать карту или узнать идентификатор для входа в Сбербанк Онлайн без соединения со специалистом Контактного Центра. Если всё же понадобилась связь с оператором, то код клиента поможет сэкономить время, которое бы ушло на подтверждение личности.
- Узнать баланс по карте;
- Последние операции по карте;
- Заблокировать карту (кредитную или дебетовую);
- Узнать идентификатор для входа в Сбербанк Онлайн;
- Если требуется консультация специалиста Контактного Центра.
Впервые слышу о такой штуке! Ни разу не спрашивал оператор, когда звонила. Вот интересно, тот код, который вводим при входе в мобильный банк, — это что-то другое?
Как по мне, не очень удобная штука для запоминания. Как то же кодовое слово. Записывать на бумажке крайне небезопасно, а запомнить без привязки к ассоциациям — трудоёмко.
Вроде как собираются (или уже ввели) вводить распознавание по голосу при звонке. Вот это реально удобно. Главное, чтобы работало корректно. Ведь столько похожих голосов!
спасибо бонусная программа реально прикольная и очень выручает
У меня моя банковская карточка с привязанным номером, но я захотел поменять номер телефона и привязать другой, так как тот номер я заблокировал. Понадобился код клиента сбербанка, но у меня его не было. Но благодаря этой статье разобрался к это сделать. Огромное спасибо.
Только благодаря вашим подказкам смогла подключить бонусную программу спасибо Вам.А копилку подключила в два клика.
Недавно хотел поменять номер телефона для входа в сбербанк онлайн, позвонил в контактный центр, так там у меня сразу спросили про этот код (раньше о нём не знал), в общем номер телефона поменял без него, но на будущее сказали обязательно получить этот код клиента — будет скоро обязательным при звонках в контакт центр..