Банкирус > Сервисы > Если не получается войти в Сбербанк онлайн sberbank-online-no-access

Если не получается войти в Сбербанк онлайн

Зачастую пользователи Сбербанк онлайн сталкиваются с различного рода трудностями, связанными с использованием этого сервиса. Далее рассмотрим возможные причины, по которым не получается войти в личный кабинет.

sberbank-online-no-access

Если вы столкнулись с такой проблемой, то не стоит отчаиваться. Просто проанализируйте и проверьте все возможные варианты, начиная с самых простых.

Возможные причины

  • Неверно введены логин или пароль – проверьте раскладку клавиатуры и язык;
  • Вы забыли свой логин или пароль – воспользуйтесь процедурой восстановления;
  • Технические работы на сайте Сбербанка – обращайте внимание на информационные сообщения (работы в некоторых случаях могут продлиться до нескольких часов);
    sberbank-online-no-access-screenshot-1
  • Низкая скорость интернет-соединения – попробуйте войти с устройства, подключенного к другой сети;
  • Пароль мог быть изменён после первого входа – когда вы первый раз авторизуетесь в личном кабинете, то система предлагает вам сменить пароль, поэтому в этом случае также потребуется пройти процедуру восстановления;
  • Вредоносное программное обеспечение (ПО) – установка различных программ и расширений для браузеров (не обязательно инициированная самим пользователем) из непроверенных и сомнительных источников может вызывать сбои в работе операционной системы вашего устройства (компьютер, смартфон, планшет и т.д.);
  • Учётная запись могла быть заблокирована банком в целях безопасности (подозрение на получение ваших данных третьими лицами с целью совершения мошеннических действий);
  • Не приходят СМС с номера 900, необходимые для подтверждения входа.

Что ещё можно сделать

Если вы уверены, что вводимые логин и пароль верны, и все описанные выше возможные проблемы – это не ваш случай, то свяжитесь с оператором горячей линии.

Сделать это можно по телефону: 8 (800) 555-55-50 (для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России) или 900 (для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге. Доступно сотовым операторам МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив).

Другие статьи по теме:

2
Оставить комментарий

avatar
2 Авторы комментариев
madnessДмитрий Авторы недавних комментариев
Новые Старые
Дмитрий
Гость
Дмитрий

Помню пять раз пытался зайти в личный кабинет Сбербанка Онлайн, но не получалось. Вылезало окно «Во входе отказано» неверные логин пароль, хотя точно был уверен. что ввожу то что надо, а в итоге оказалось, что раскладку не сменил 🙂

madness
Гость
madness

Была идентичная ситуация, пыталась авторизоваться, но безуспешно, уже начала думать, что, может быть, неверный логин или пароль, в итоге выяснилось, что была включена клавиша NumLK, которая блокирует цифры справа на клавиатуре) Будьте внимательны)