Зачастую пользователи Сбербанк онлайн сталкиваются с различного рода трудностями, связанными с использованием этого сервиса. Далее рассмотрим возможные причины, по которым не получается войти в личный кабинет.
Если вы столкнулись с такой проблемой, то не стоит отчаиваться. Просто проанализируйте и проверьте все возможные варианты, начиная с самых простых.
[adsense]
Возможные причины
- Неверно введены логин или пароль – проверьте раскладку клавиатуры и язык;
- Вы забыли свой логин или пароль – воспользуйтесь процедурой восстановления;
- Технические работы на сайте Сбербанка – обращайте внимание на информационные сообщения (работы в некоторых случаях могут продлиться до нескольких часов);
- Низкая скорость интернет-соединения – попробуйте войти с устройства, подключенного к другой сети;
- Пароль мог быть изменён после первого входа – когда вы первый раз авторизуетесь в личном кабинете, то система предлагает вам сменить пароль, поэтому в этом случае также потребуется пройти процедуру восстановления;
- Вредоносное программное обеспечение (ПО) – установка различных программ и расширений для браузеров (не обязательно инициированная самим пользователем) из непроверенных и сомнительных источников может вызывать сбои в работе операционной системы вашего устройства (компьютер, смартфон, планшет и т.д.);
- Учётная запись могла быть заблокирована банком в целях безопасности (подозрение на получение ваших данных третьими лицами с целью совершения мошеннических действий);
- Не приходят СМС с номера 900, необходимые для подтверждения входа.
Что ещё можно сделать
Если вы уверены, что вводимые логин и пароль верны, и все описанные выше возможные проблемы – это не ваш случай, то свяжитесь с оператором горячей линии.
Сделать это можно по телефону: +7 495 500-55-50 (для звонков из любой точки мира) или 900 (для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге. Доступно сотовым операторам МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив).
Помню пять раз пытался зайти в личный кабинет Сбербанка Онлайн, но не получалось. Вылезало окно «Во входе отказано» неверные логин пароль, хотя точно был уверен. что ввожу то что надо, а в итоге оказалось, что раскладку не сменил 🙂
Была идентичная ситуация, пыталась авторизоваться, но безуспешно, уже начала думать, что, может быть, неверный логин или пароль, в итоге выяснилось, что была включена клавиша NumLK, которая блокирует цифры справа на клавиатуре) Будьте внимательны)