sberbank-mobile-bank-disable

Как отключить Мобильный банк Сбербанка

Если по тем или иным причинам вам необходимо отключить Мобильный банк Сбербанка, то далее рассмотрим, как это сделать.

sberbank-mobile-bank-disable

Перед тем, как вы примете окончательное решение отключить Мобильный банк, стоит всё же взвесить все за и против, ведь перечень возможностей, предлагаемых Сбербанком в рамках данной услуги весьма обширен. Кроме того, вы не сможете воспользоваться подтверждением посредством СМС с номера 900 для входа в личный кабинет Сбербанк Онлайн – в этом случае остаётся только запросить в банкомате одноразовые пароли и проводить операции с их помощью.

Но не будем здесь описывать все преимущества этого сервиса, а перейдём непосредственно к описанию процедуры отключения.
[adsense]

Как отключить Мобильный банк в отделении Сбербанка

  • Посетить ближайшее отделение банка. Взять с собой паспорт и банковскую карту;
  • Обратится к специалисту банка за бланком заявления (на подключение / отключение «Мобильного банка») — Бланк заявления на изменение информации по мобильному банку;
    sberbank-mobile-bank-disable-screenshot-2
  • Заполнить заявление;
  • Передать заявление сотруднику Сбербанка;

В течении трёх рабочих дней услуга будет отключена.

Обратите внимание, что отключение данного сервиса по личному заявлению в офисе учреждения является единственным способом, после которого плата за услугу взиматься не будет!

Блокировка Мобильного банка через банкомат, посредством смс-сообщений или с помощью службы поддержки является лишь временной мерой – не отключением!

Она бывает крайне полезна, когда требуется исключить доступ к вашему банковскому счёту третьих лиц (злоумышленников) при краже или потере смартфона.

Блокировка посредством SMS

  • Отправить СМС с одним из слов на номер 900: БЛОКИРОВКАУСЛУГ, BLOKIROVKAUSLUG, БЛОКИРОВКАУСЛУГИ, BLOKIROVKAUSLUGI, BLOCKSERVICE, через пробел, указав четыре последние цифры номера вашей банковской карты для которой требуется заблокировать услугу, например, так: БЛОКИРОВКАУСЛУГ 7329 ;
    sberbank-mobile-bank-disable-screenshot-3
  • После отправки сообщения следует дождаться ответного сообщения о блокировке, если этого не произошло, то лучше связаться с оператором банка по телефонам: +7 495 500-55-50 (для звонков из любой точки мира) или 900 (для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ).

Банкомат

  • Вставить карточку в банкомат;
  • Выбрать в главном меню «Мобильный банк» (в некоторых случаях он может быть совмещен с «сервисом»);
    sberbank-mobile-bank-disable-screenshot-4
  • Нажать «Отключить» → далее вы увидите сообщение о том, что услуга будет деактивирована в течение 3 дней.
  • Подождать некоторое время, дождавшись завершения операции;
  • После блокировки на телефон поступит соответствующее уведомление.

Процесс деактивации с терминала проводится по аналогии, но здесь несколько отличается интерфейс меню и наименование действий.

По телефону

Для блокировки можно также позвонить на круглосуточную линию поддержки клиентов по телефону +7 495 500-55-50 (для звонков из любой точки мира) или 900 (для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ). При звонке оператору уточните возможность удалённой блокировки Мобильного банка. От вас потребуется сообщить ФИО держателя карты, её номер, и кодовое слово (пароль), придуманный вами при получении.
[adsense]

Заключение

В завершении стоит отметить, что если вы хотите полностью отключить Мобильный банк, руководствуясь исключительно принципами экономии, то альтернативным вариантом может стать переход на бесплатный тариф – «Эконом». Перейти с платного на бесплатный тариф «Эконом» можно в любое время, используя СМС, банкомат и т.д.

Что же касаемо деактивации данной услуги, то нельзя отключить Мобильный банк через Сбербанк Онлайн.

Используя SMS, или связавшись со специалистом контактного центра, вы можете лишь приостановить услугу – она будет заблокирована, но плата за неё не перестанет взиматься. Для полного же отключения придётся лично посетить отделение банка и написать соответствующее заявление, и только в этом случае плата взиматься не будет.

guest

7 комментариев
Новые
Старые
Inline Feedbacks
View all comments
Sofyhka
Sofyhka
12.12.2018 15:29

Недавно я получила новую карту сбербанка, решила, что услуга — мобильный банк мне не нужна. Отказалась от услуги, позвонив по номеру 900; сообщила только своё имя, отчество и фамилию. Всё сделали в течение 2 минут.

Алёнка
Алёнка
08.04.2018 16:09

честно говоря, не люблю мобильный банк. За него еще нужно платить каждый месяц. Единственный раз подключала его, он мне не понадобился. Пришлось идти в сберкассу и отключать через банкомат.

Александр
Александр
04.04.2018 11:49

При оформлении социальной карты Мир, подключили мобильный банк, в котором не нуждался. Пришлось отключать
мобильный банк, посетив офис сбербанка.

Соня
Соня
02.04.2018 16:59

Пришлось однажды отключать «мобильный банк», так как потеряла симку, сложность была в том, что услугу не хотели отключать в определённом сбербанке, а отправили в тот, в котором я подключала эту услугу и получала карточку, пришлось ехать туда, там без проблем отключили.

Сейчас на новой симке нет этой услуги, хотя это было очень удобно.

Татьяна
Татьяна
13.03.2018 10:47

Мне приходилось блокировать услугу мобильный банк по смс. Все очень удачно удалось, быстро перешла на эконом услугу.

Татьяна
Татьяна
12.03.2018 05:50

Я мобильный банк подключила в банкомате, поторапилась и подключила чужой номер.Обратилась в отделение мне тут же все отключили, все быстро и удобно.Пользуюсь тарифом экономный, стоит он в среднем 30 р в месяц, очень удобно, сделал покупку тут же пришло смс где и на сколько было куплено, очень удобно.Мобильный банк тоже подключен, но каждый раз нужно заходит,смотреть, а тут все приходит в смс.

СергейХ
СергейХ
05.03.2018 15:16

Так получается, что мобильный банк мне не особо нужен. Картой пользуюсь редко и наличие каких-то обязательных каждый месяц платежей слегка напрягает. К тому же слышал, что это небезопасно, например при утере телефона. Пытался найти в настройках Сбербанк-онлайн способ отключить этот мобильный банк, не получилось. То, что для этого нужно идти в отделение и толкаться в очереди, совсем не радует.