Банкирус > Сервисы > Как подключить Мобильный банк Сбербанка sberbank-mobile-bank

Как подключить Мобильный банк Сбербанка

Мобильный банк – это информационный SMS-сервис Сбербанка, позволяющий быть в курсе всех операций по банковским картам, а также совершать платежи и переводы с помощью мобильного телефона. Кроме того, наличие подключённой услуги Мобильный банк требуется для регистрации и доступа в личный кабинет Сбербанк онлайн.

sberbank-mobile-bank

Как подключить Мобильный банк Сбербанка

Как правило, подключение Мобильного банка возможно только через банкоматы Сбербанка. Для того, чтобы самостоятельно подключить услугу вам понадобятся:

  • Действующая карта Сбербанка (кредитная или дебетовая);
  • Мобильный телефон (на номер телефона, привязанный к Мобильному банку, вы будете получать: информационные сообщение о платежах и переводах; коды подтверждения, необходимые для совершения транзакций и входа в Сбербанк Онлайн с компьютера; совершать платежи, переводы и многие другие операции посредством СМС-запросов на номер 900).

Инструкция по подключению

Примечание: пункты меню могут отличаться в зависимости от типа и модели устройства (банкомата).

  • Вставить карту → ввести ПИН-код (или приложите пластик, если это банкомат с бесконтактным обслуживанием);
  • Главное меню → «Информация и сервисы»;
    sberbank-mobile-bank-screenshot-1
  • Нажать «Подключить мобильный банк»;
    sberbank-mobile-bank-screenshot-2
  • Выбрать желаемый пакет Мобильного банка для подключения — Экономный (бесплатный) или Полный (с абонентской платой);
    sberbank-mobile-bank-screenshot-3
  • Указать свой номер мобильного телефона;
    sberbank-mobile-bank-screenshot-4
  • Ввести ПИН код для подтверждения операции и получить чек;
    sberbank-mobile-bank-screenshot-5
  • Далее на указанный номер телефона поступит сообщение о подключении Мобильного банка (с указанием типа подключенного пакета и последних 4-х цифр номера карты).
    sberbank-mobile-bank-screenshot-6

Мобильный банк будет подключен в течение суток, но, как правило, всё происходит гораздо быстрее (подключение займёт не более пяти минут).

Некоторые нюансы

Обратите внимание, что при выдаче пластиковой карты в отделении, клиенту подключается и услуга Мобильного банка. При этом сотрудники Сбербанка чаще всего не информируют клиента о существовании бесплатного тарифа Экономный, подключая сразу «Полный пакет» с абонентской платой. Однако даже если вам уже подключили полный пакет, то всегда можно самостоятельно перейти на тариф Экономный, или же полностью отключить Мобильный Банк при необходимости.

Если вы сомневаетесь какой из пакетов Мобильного банка лучше – Экономный или полный, то советуем ознакомиться с этой статьей.

При переходе от одного оператора связи к другому с сохранением номера подключать Мобильный банк заново не надо (проблем со входом в Сбербанк Онлайн быть в этом случае не должно).

Как войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн, если поменялся номер телефона

Многие клиенты Сбербанка задаются вопросом, как войти в Сбербанк Онлайн, если изменился номер телефона. При этом, к сожалению, не все понимают, что проблема со входом возникает именно из-за Мобильного банка. Ведь чтобы войти в личный кабинет Сбербанка требуется код из СМС-сообщения с номера 900, который система безопасности отправляет на номер телефона, привязанный к мобильному банку. А если нет доступа к ранее привязанному номеру телефона (поменяли, потеряли и так далее), то и сообщения с номера 900 не приходят, а следовательно и войти в Сбербанк Онлайн уже не получается. Решение тут одно – сменить номер телефона, привязанный к Мобильному банку. Оптимальным вариантом решения будет отключить услугу через Контактный Центр, а затем подключить Мобильный банк уже самостоятельно через банкомат, следуя представленной выше инструкции.

Другие статьи по теме:

5
Оставить комментарий

avatar
5 Авторы комментариев
ВиталийМарияЕкатеринаМарияГалина Авторы недавних комментариев
Новые Старые
Виталий
Гость
Виталий

Давно пользуюсь этой услугой. В принципе все устраивает,но как всегда есть и негативный момент. СмС- оповещения по некоторым платежам могут затеряться и прийти только спустя полгода. Случается такое редко,но бывает.

Мария
Гость
Мария

Мобильный банк — удобная услуга. Всегда находишься в курсе событий.Особенно нравится уведомление при оплате картой в магазине или в интернет-магазине, сразу же понятно, списаны ли деньги, прошла ли оплата.Также удобно смотреть входящие переводы на счет.Оплата в месяц не смущает, так как безопасность превыше всего.

Екатерина
Гость
Екатерина

Считаю, что уже не актуально вообще платить за смс информирование, все есть в онлайн сбербанк, все манипуляции с картой там отслеживаются, интернет есть практически у каждого. А подключение действительно очень простое, и чайник поймет.

Мария
Гость
Мария

Удобно, конечно, всегда иметь информацию о движениях по счету и балансе, но за 60 рублей в месяц, на мой взгляд, дороговата услуга.

Галина
Гость
Галина

Очень удобная вещь, сразу видно все операции с картой. А онлайн банкинг сейчас вообще незаменим для тех, кто переводит с карты на карту или осуществляет покупки в интернете.