Сервисы

Как отключить Мобильный банк Сбербанка

Если по тем или иным причинам вам необходимо отключить Мобильный банк Сбербанка, то далее рассмотрим, как это сделать.

Перед тем, как вы примете окончательное решение отключить Мобильный банк, стоит всё же взвесить все за и против, ведь перечень возможностей, предлагаемых Сбербанком в рамках данной услуги весьма обширен. Кроме того, вы не сможете воспользоваться подтверждением посредством СМС с номера 900 для входа в личный кабинет Сбербанк Онлайн – в этом случае остаётся только запросить в банкомате одноразовые пароли и проводить операции с их помощью.

Но не будем здесь описывать все преимущества этого сервиса, а перейдём непосредственно к описанию процедуры отключения.
[adsense]

Как отключить Мобильный банк в отделении Сбербанка

  • Посетить ближайшее отделение банка. Взять с собой паспорт и банковскую карту;
  • Обратится к специалисту банка за бланком заявления (на подключение / отключение «Мобильного банка») — Бланк заявления на изменение информации по мобильному банку;
  • Заполнить заявление;
  • Передать заявление сотруднику Сбербанка;

В течении трёх рабочих дней услуга будет отключена.

Обратите внимание, что отключение данного сервиса по личному заявлению в офисе учреждения является единственным способом, после которого плата за услугу взиматься не будет!

Блокировка Мобильного банка через банкомат, посредством смс-сообщений или с помощью службы поддержки является лишь временной мерой – не отключением!

Она бывает крайне полезна, когда требуется исключить доступ к вашему банковскому счёту третьих лиц (злоумышленников) при краже или потере смартфона.

Блокировка посредством SMS

  • Отправить СМС с одним из слов на номер 900: БЛОКИРОВКАУСЛУГ, BLOKIROVKAUSLUG, БЛОКИРОВКАУСЛУГИ, BLOKIROVKAUSLUGI, BLOCKSERVICE, через пробел, указав четыре последние цифры номера вашей банковской карты для которой требуется заблокировать услугу, например, так: БЛОКИРОВКАУСЛУГ 7329 ;
  • После отправки сообщения следует дождаться ответного сообщения о блокировке, если этого не произошло, то лучше связаться с оператором банка по телефонам: +7 495 500-55-50 (для звонков из любой точки мира) или 900 (для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ).

Банкомат

  • Вставить карточку в банкомат;
  • Выбрать в главном меню «Мобильный банк» (в некоторых случаях он может быть совмещен с «сервисом»);
  • Нажать «Отключить» → далее вы увидите сообщение о том, что услуга будет деактивирована в течение 3 дней.
  • Подождать некоторое время, дождавшись завершения операции;
  • После блокировки на телефон поступит соответствующее уведомление.

Процесс деактивации с терминала проводится по аналогии, но здесь несколько отличается интерфейс меню и наименование действий.

По телефону

Для блокировки можно также позвонить на круглосуточную линию поддержки клиентов по телефону +7 495 500-55-50 (для звонков из любой точки мира) или 900 (для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ). При звонке оператору уточните возможность удалённой блокировки Мобильного банка. От вас потребуется сообщить ФИО держателя карты, её номер, и кодовое слово (пароль), придуманный вами при получении.
[adsense]

Заключение

В завершении стоит отметить, что если вы хотите полностью отключить Мобильный банк, руководствуясь исключительно принципами экономии, то альтернативным вариантом может стать переход на бесплатный тариф – «Эконом». Перейти с платного на бесплатный тариф «Эконом» можно в любое время, используя СМС, банкомат и т.д.

Что же касаемо деактивации данной услуги, то нельзя отключить Мобильный банк через Сбербанк Онлайн.

Используя SMS, или связавшись со специалистом контактного центра, вы можете лишь приостановить услугу – она будет заблокирована, но плата за неё не перестанет взиматься. Для полного же отключения придётся лично посетить отделение банка и написать соответствующее заявление, и только в этом случае плата взиматься не будет.

Комментарии

  • Недавно я получила новую карту сбербанка, решила, что услуга - мобильный банк мне не нужна. Отказалась от услуги, позвонив по номеру 900; сообщила только своё имя, отчество и фамилию. Всё сделали в течение 2 минут.

  • честно говоря, не люблю мобильный банк. За него еще нужно платить каждый месяц. Единственный раз подключала его, он мне не понадобился. Пришлось идти в сберкассу и отключать через банкомат.

  • При оформлении социальной карты Мир, подключили мобильный банк, в котором не нуждался. Пришлось отключать
    мобильный банк, посетив офис сбербанка.

  • Пришлось однажды отключать "мобильный банк", так как потеряла симку, сложность была в том, что услугу не хотели отключать в определённом сбербанке, а отправили в тот, в котором я подключала эту услугу и получала карточку, пришлось ехать туда, там без проблем отключили.

    Сейчас на новой симке нет этой услуги, хотя это было очень удобно.

  • Мне приходилось блокировать услугу мобильный банк по смс. Все очень удачно удалось, быстро перешла на эконом услугу.

  • Я мобильный банк подключила в банкомате, поторапилась и подключила чужой номер.Обратилась в отделение мне тут же все отключили, все быстро и удобно.Пользуюсь тарифом экономный, стоит он в среднем 30 р в месяц, очень удобно, сделал покупку тут же пришло смс где и на сколько было куплено, очень удобно.Мобильный банк тоже подключен, но каждый раз нужно заходит,смотреть, а тут все приходит в смс.

  • Так получается, что мобильный банк мне не особо нужен. Картой пользуюсь редко и наличие каких-то обязательных каждый месяц платежей слегка напрягает. К тому же слышал, что это небезопасно, например при утере телефона. Пытался найти в настройках Сбербанк-онлайн способ отключить этот мобильный банк, не получилось. То, что для этого нужно идти в отделение и толкаться в очереди, совсем не радует.