Сразу же отметим, что поменять привязанный к банковской карте номер мобильного телефона через Сбербанк Онлайн не представляется возможным. Это обусловливается политикой безопасности Сбербанка, которая, в целях защиты от мошеннических действий, не допускает такой возможности. Однако, существуют другие способы это сделать.
Как поменять номер телефона через Контактный Центр
Недостаток данного способа в том, что через Контактный Центр мы можем лишь отключить наш действующий номер от Мобильного банка, а подключать новый придётся самостоятельно – через банкомат (так же, как описано ниже). Преимущества же заключается в том, что процесс деактивации проходит намного быстрее, чем в банкомате или терминале самообслуживания.
[adsense]
- Позвоните в Контактный Центр Сбербанка по бесплатному номеру 900 (для звонков с мобильных) или +7 495 500-55-50 (для звонков из любой точки мира);
- Сообщите оператору, что вы хотите поменять номер телефона, привязанный к Сбербанк Онлайн;
- Вас попросят назвать – Кодовое слово и некоторые идентификационные данные (Имя, фамилия, год рождения, и другие, например номер дома по прописке, паспортные данные и прочее. Это поможет сотруднику убедиться, что он действительно разговаривает с владельцем номера). Спросят и о причинах замены номера. Кстати, сократить количество вопросов, которые задаёт оператор с целью подтверждения личности, можно с помощью Кода клиента контактного Центра, состоящего из пяти цифр (Как получить код клиента);
- Если всё верно, то на ваш номер телефона придёт СМС сообщение с номера 900 с кодом, который надо отправить в ответ для отключения номера от Сбербанк Онлайн (Мобильного банка);
После того, как услуга Мобильный банк будет отключена (на телефон поступит соответствующее уведомление) – войти в Сбербанк онлайн со старым номером уже будет нельзя. Новый номер необходимо подключать в банкомате.
Подключение в банкомате обычно занимает несколько минут. После этого вы сможете сразу же войти в Сбербанк онлайн уже по новому номеру мобильного телефона.
Через банкомат Сбербанка
Пункты меню могут отличаться в зависимости от типа и модели устройства (кроме того, опция отключения Мобильного банка присутствует не везде).
- Вставьте карту → введите ПИН-код;
- Перейдите к пункту «Мобильный банк» или выберите в главном меню «Информация и сервисы»;
- Найдите пункт «Прекращение обслуживания» (на блокировку услуги может потребоваться до 3-х рабочих дней);
- Перейдите к разделу «Подключить мобильный банк»;
- Далее следует выбрать пакет Мобильного банка для подключения — Экономный (бесплатный) или Полный;
- Введите новый номер мобильного телефона;
- Снова вводим ПИН код для подтверждения операции → получаем чек;
- На новый номер поступит сообщение о подключении Мобильного банка.
Недостаток данного способа заключается в самом процессе отключения услуги, так как такая опция предусмотрена далеко не во всех банкоматах, и кроме того, занимает долгое время. Что касается подключения, то Мобильный банк должен быть подключен в течение суток, но на практике, как правило, дело обстоит гораздо быстрее (процедура занимает не более пяти минут).
Смена номера в отделении Сбербанка
В этом случае потребуется лишь заполнить заявление по форме банка, где нужно будет указать паспортные данные (возьмите с собой паспорт и свою банковскую карту), номера всех банковских карт (дебетовых и кредитных), которые необходимо подключить к новому номеру, выбрать тарифный Пакет Мобильного банка (Полный или Экономный), поставить дату и подпись (так или иначе, сотрудник Сбербанка предоставит вам бланк и поможет правильно его заполнить).
Данный метод является не самым быстрым – срок рассмотрения может затянуться до 7-ми рабочих дней. Когда заявка будет рассмотрена Сбербанком, на на новый номер придёт соответствующее СМС сообщение.
[adsense]
Мобильное приложение Сбербанка
Это относительно новый спсоб изменить номер телефона, привязанный к карте Сбербанка. Используя мобильное приложение можно удалённо поменять номер (без звонков, посещения отделения банка, банкомата и пр.). Подробная инструкция здесь.
Заключение
Независимо от выбранного способа (через банкомат, контактный центр, в отделении банка или дистанционно, используя мобильное приложение Сбербанка) на смену номера уйдёт некоторое время. Оптимальным (наиболее быстрым) вариантом будет: отключить услугу через Контактный Центр, а затем подключить Мобильный банк уже самостоятельно — через банкомат.
Также следует знать: если вы перешли к другому оператору связи, не меняя номер, то заново подключать Мобильный банк не надо (СМС сообщения с номера 900 будут поступать как и прежде).
Сменить номер телефона банкинга-онлайн нельзя его можно сменить только через банк, написав заявление на это действие лично. Всего вам доброго!
В этом случае я всегда иду со своим паспортом в банк. Пишу заявление нужное и мне делают эти услуги. Лично я не нахожу здесь ни чего сложного. Спасибо!
Хотел позвонить в контактный центр, на официальном сайте сбербанка указан номер +7 495 500-55-50 (для звонков из любой точки мира). Звонил с мегафона и попал… в такси!!! я думал сначала номером ошибся, снова набрал, но нет — такси! как такое возможно ума не приложу 🙁 Вобщем дозвонился в контактный центр сбера по номеру 900, проверил также на всякий случай (800) 555-55-50 — тут всё нормально — контактный центр… В сбере интересно в курсе, что по их номеру такси 🙂
Немного странно статья называется, «Как поменять номер в Сбербанк Онлайн», что подразумевает под собой приложение или доступ через интернет. Как раз через Сбербанк Онлайн способо не описан. Самый быстрый и удобный из перечисленных звонок по бесплатному номеру, остальные предполагают поход в отделение банка или к ближайшему банкомату.